Как в кино
Механика игры в Немезиду создает атмосферу научно-фантастического хоррор-фильма, что заслуживает похвалы, поскольку настольным играм часто не хватает кинематографичности. Однако проблема заключается в том, что этот фильм снимается на ходу. Представьте себя на съемочной площадке без сценария и ясности относительно вашей роли — вы можете быть главным героем или погибнуть уже на второй сцене. Если вам удастся, вы вернетесь на Землю, если нет — ваш персонаж погибнет через полчаса после начала игры. Иногда фильм может оказаться хорошим и без вашего участия, что может быть особенно обидно.
Все зависит от случайностей, которые могут вернуть нас в эпоху восьмидесятых и девяностых, когда выбывание из игры было нормой, а без кубиков не обходилось ни одно действие. Nemesis (Немезида) способна подорвать любое решение игрока, даже если оно кажется правильным. Вы можете пытаться действовать осторожно, но другой игрок может случайно привлечь внимание пришельца, что приведет к вашему несчастью. Например, внезапная атака королевы может оставить вас без защиты, и ваш персонаж окажется раненым и зараженным. Попытка бежать также может привести к дополнительной опасности. Добавьте к этому товарищей, которые могут запереть вас с пришельцем в одном отсеке не из злого умысла, а из чистой предосторожности.